Профессиональной восстановительной полировке обязана предшествовать чистка лакокрасочного покрытия, чтобы избавить будущее «поле деятельности» от налипших загрязнений. Многие специалисты упускают этот предварительный этап, не придавая ему значения, а ведь именно он очень важен и оказывает большое влияние на будущий результат всей работы. В автостудии Глянец чистка ЛКП происходит системой Autoscrab.
После этого кузов машины полируется особой абразивной пастой, здесь же снимается тонкий верхний слой покрытия.
Дальше кузов машины полируется с использованием другой полировальной пасты. Ее функции – удаление матовости и круговых разводов. Именно так лакокрасочное покрытие обретает блеск нового авто.
Стоит учесть, что после проведения абразивной полировки авто ЛКП становится не только ярким и свежим, но также и менее защищенным перед внешними воздействиями, так что его намного легче поцарапать. Сравнить это можно с зубом, с какого сняли часть эмали, из-за чего он стал более чувствительным. Лакокрасочное покрытие Вашей машины может снова потерять эффект новизны уже через две-три недели, если не предусмотреть меры защиты. Их, кстати, многие профессионалы предлагают отдельно от процесса восстановительной полировки.
Итак, последний этап заключается в нанесении на автомобиль защитного слоя - нанокерамики, функция которой заключается в защите блеска. Именно благодаря ей глянец будет держаться максимально долго, а покрытие кузова машины будет длительное время защищено от появления царапин.
Восстановительная, или абразивная полировка способна восстановить даже самые сложные повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. При этом машина приобретет характерный блеск, а также грязе- и водоотталкивающие свойства.
назад
Список тем