Taking too long? Close loading screen.

Автомойка. Как не ошибиться в выборе.

Автомойка. Как не ошибиться в выборе.

Автомойка. Мойка авто Киев — какие есть варианты.

В данной статье мы рассмотрим вопрос важности выбора автомойки для своего автомобиля.

Для начала давайте разберемся, какие бывают мойки и в чем их отличие друг от друга.

Портальная, еще её называют автоматическая мойка, или просто «щетки». Для людей, которым абсолютно все равно, как выглядит их автомобиль и нужно как говорится «побыстрее и подешевле» — этот вариант является самым приемлемым. Как происходит процесс мойки кузова: наносится предварительный химический раствор, смывается струями воды, вторым этапом наносится шампунь и в ход идут щетки, затем кузов опять смывается водой и сушится. Вся процедура занимает в среднем около 10 минут.

Что мы имеем в результате такой мойки:

  • Отвратительно помытый кузов, колесные диски, арки.
  • Поцарапанное щетками лакокрасочное покрытие.
  • Помутневший хром, белесые резинки и уплотнители.
  • Текущая вода со всех щелей, ибо сушка в данном случае, это одно название.

Бесконтактная мойка. Так же очень распространенный вид мойки, в силу «быстро и дешево». Как это все происходит: на кузов и колесные диски наносят предварительное моющее средство (зачастую очень не дорогое и высокощелочное, что бы хорошо отмывало грязь) и смывают водой. Затем вытирают воду специальными тряпками и выдувают воду из щелей. То же варварская мойка. Может не на столько страшная как портальная, но то же далеко не подарок для автомобиля.

  • Во первых, из за высокого РН химического раствора страдает хром, резиновые и пластиковые элементы кузова, лак.
  • Во вторых, на кузове автомобиля, остается статическая грязь (во время движения автомобиля, кузов электризуется, соответсвенно начинает притягивать к себе пыль и мелкие частички грязи, которые бесконтактной мойкой смыть с кузова не реально). «Смывают» статическую грязь потом тряпками для сушки, что приводит к зацарапыванию лакокрасочного покрытия и появлению так называемой паутины.
  • Ну и в третьих, как правило, результатом такой мойки являются плохо вымыть подкрылки, колесные диски, текущая вода из зеркал, уплотнителей, проемов и тд.

 Самой правильной мойкой является двухфазная или трехфазная автомойка. Как это выглядит: на кузов, диски и подкрылки наносится раствор для удаления первичных крупных загрязнений. Используются химические составы с минимальным уровнем РН, что бы не повредить хром и резиновые уплотнители. После чего кузов обильно смывается водой. Затем при помощи пенопистолета наносим шампунь для ручной мойки с нейтральным РН и вся машина, включая колесные диски, моется крупноечеестой мочалкой. При помощи мочалки мы убираем с кузова статическую грязь, а так же шампунь нейтрализует щелочную среду, которая остается на кузове после первичного химического состава. Повторно смываем вс е водой и наносим реагент сушки, или как его еще любят называть — жидкий воск. Этот состав помогает хорошо высушить машину — собирает воду в крупные капли, и придает кузову легкий водоотталкивающий эффект, с непродолжительным сроком действия. После чего кузов качественно сушится турбо сушкой и вытирается на сухо. Следует помнить, что такая мойка процесс далеко не быстрый и не дешевый, ибо хорошо и быстро и не дорого  — три не совместимых понятия.

Какой вариант выбрать для своего автомобиля — решать Вам.

автомойка

Полировка авто. Роскошь или необходимость?Mercedes G63. Комплексный детейлинг.
Последние записи