В этой статье мы уже описывали все преимущества и недостатки оклейки автомобиля бронепленкой. Сейчас на примере полной полной оклейки автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Premium мы расскажем как правильно выглядит такой процесс с нашей точки зрения.
Безусловно, первым и очень важным этапом является качественная и углубленная мойка кузова. Не смотря на то, что автомобиль новый, песка и грязи в щелях и «укромных местах» — полно. Поэтому очень важно перед такой грандиозной работой хорошо вымыть автомобиль. Мы, как правило, перед полной оклейкой, делаем эту процедуру 2 раза. Итак, кузов качественно вымыт, почищен от битума и смол, высушен — первый этап завершен.
Следующий этап — разборка. Что мы демонтируем и для чего? Снятию как правило подлежат: рейлинги, боковые молдинги, дверные ручки, зеркала заднего вида, пороги, частично бампера, задние фонари, различные накладки и элементы декора экстерьера.
Для чего необходимо демонтировать навесные детали?
Для того, что бы спрятать под них края пленки. Безусловно, можно этого не делать и поклеить пленку на кузов авто и обрезать ее на стыке навесной детали, но тогда возникает ряд недостатков. Самый первый — это ненадежность. Согласитесь, когда пленка заведена и спрятана под навесной элемент, вероятность ее отклеивания от детали в месте окончания сводится с к минимуму. Так же довольно веским доводом является эстетика, особенно когда дело касается светлых авто. Спрятанные края пленки сделают полностью невидимым ее наличие на кузове авто. Процесс установки пленки на кузов довольно трудоемок, и расписывать подробно смысла наверное нет. Отметим только, что оклейка такого автомобиля целиком как правило занимает в среднем 6-8 дней.
После того, как все окрашенные элементы кузова защищены, края пленки завернуты в торцы деталей начинается процесс сборки. Готовый результат услуги — оклейка авто бронепленкой Киев выглядит вот так:
Края антигравийной пленки заведены внутрь под пластиковую накладку.
Стык переднего крыла и стойки лобового стекла — края пленки заведены внутрь и спрятаны.
Дверь оклеена защитной пленкой полностью, одним куском, без каких либо вставок в р-не дверных ручек.
Так же пленка заведена под оконные молдинги — края надежно спрятаны и не отклеятся никогда.
Еще несколько фотографий стыков.
Значки и шильды так же были демонтированы и наклеены заново, но уже на защищенный бронепленкой кузов.
Следующие фото наглядно демонстрируют отсутствие потери шикарности внешнего вида. Пленка как и лак обладает замечательным блеском, отсутствием шагрени. Да и в целом, на правильно и качественно оклееном авто хорошей защитной пленкой, обнаружить ее наличие очень сложно.