Taking too long? Close loading screen.

Полировка фар VW Touareg.

Полировка фар VW Touareg.

Видео — полировка фар с последующей оклейкой защитной антигравийной пленкой.

Данный ролик демонстрирует весь технологический процесс выполнения услуги от «а» до «я».

 

Теперь немного подробней остановимся на  этапах выполнения услуги — полировка фар.

Первым этапом проводим оценку состояния стекол фар для определения степени абразивности шлифовальной бумаги, с которой мы и будем начинать шлифовку поверхности. Чем больше и глубже сколы — тем более крупнозернистый абразив будет использован для начала. Данные фары были посечены изрядно (пробег данного авто составляет почти 300 тысяч, большую часть которых авто накатал по трассам Украины в не самом щадящем режиме), поэтому использовалась наждачная бумага с абразивностью 500. Далее процесс шлифовки выглядел следующим образом: 800, 1000, 1500, 2000, 2500. То есть каждая фара суммарно была прошлифована 6 раз. По времени шлифовка фар занимает примерно 5 часов. Процесс достаточно кропотливый и трудоемкий. После зернистости 2500 фара готова к следующему этапу — полировке. Точно так же при полировке используется несколько фаз — грубая полировка, затем идет более мягкая и завершающая — финишная. После шлифовки и полировки стекло фары зачастую выглядит как с завода.

Теперь, в обязательном порядке, всю эту красоту необходимо защитить антигравийной пленкой.

Если этого не сделать — фара очень быстро посечется и зацарапается, гораздо быстрее, чем можно себе представить. Поэтому наш совет всем тем, кто собирается произвести услугу полировки фар без последующего бронирования пленкой — сэкономите на оклейке — будете искать новые фары через некоторое время.

Почему так происходит? Дело в том, что верхний слой стекла фары, когда она новая, достаточно твердый, но тем не менее он подвержен разрушению от камней и песка. При шлифовке стекла фары зачастую этот верхний твердый слой, поврежденный гравием, снимается. И за этим твердым слоем идет обычный мягкий пластик (поликарбонат). Поэтому если не защитить поверхность, ставшую уже очень мягкой после шлифования и полирования — стекло фары моментально начнет желтеть, тускнеть и пестреть новыми сколами. 

Существует 2 варианта защиты новых, или приведенных в порядок фар — оклейка пленкой или нанесение лакового покрытия. Наши рекомендации — использование прочной полиуритановой пленки. Почему именно пленка? Она универсальна, без проблем легко при надобности меняется (если вы покрыли лаком фары и попал камень и образовался скол, соответственно нужно заново шлифовать и полировать). С пленкой же все совершенно иначе. Повредилась — снял старую, поставил новую и все. Никаких шлифовок и полировок в последствии. Плюс эстетическая составляющая — лак выглядит хуже и заметней на фаре, чем пленка. Ну и главная особенность — пленка за счет своей упругости и прочности очень успешно препятствует появлению мелких сколов, ибо мелкие камешки и песчинки просто отскакивают от поверхности, не повреждая ее, как повреждается лаковое покрытие.

Помните — хороший свет в автомобиле — залог вашей безопасности и безопасности окружающих вас людей. Ну и конечно же эстетическая составляющая данного вопроса — посеченные и пожелтевшие фары очень старят авто.

Audi A8, W12. Полировка, нанокерамика, химчистка.Детейлинг автомобиля Ferrari 458 Italia.
Последние записи