Приветствуем вас дорогие друзья! Сегодня хотим рассказать вам об одной интересной, но пока довольно мало популярной услуге по уходу за автомобилями — технический детейлинг. Иными словами, данную услугу можно назвать — мойка колесных арок, мойка днища авто, мойка ходовой части. В чем она заключается, надеемся, понятно из названия.
Для начала давайте ответим на вопрос — а зачем? Ответ довольно прост. Ну во первых, учитывая количество грязи и химически активных компонентов на дорогах, особенно в зимний период, данную процедуру необходимо периодически делать, что бы продлить жизнь резинотехнических изделий (различные пыльники и сальники, которых в ходовой части современных автомобилей ой как не мало). Вторая причина — эстетика. Да да, уж поверьте, все больше и больше автомобилистов желают видеть свой автомобиль красивым не только снаружи и в салоне, но и под капотом, и в колесных арках, и под днищем.
Теперь нагляднее, с фотографиями, мы покажем как происходит этот процесс именно у нас.
При помощи домкрата автомобиль ставится на специальные подставки — что бы можно было снять колеса и иметь полный доступ к колесным аркам и элементам ходовой части.
Итак, сняв колеса мы наблюдаем стандартную, для большинства автомобилей катающихся по Киеву, такую вот картину. И поверьте, это далеко не самый грязный автомобиль. Пробег у него составляет 20 тысяч, и пользуется услугами автомойки он регулярно.
Далее, можно пойти двумя путями:
помыть все максимально не демонтируя ничего
частично разобрать элементы арок, ходовой части, защиты двигателя и вымыть все более тщательно
Мы придерживаемся первого варианта и стараемся ничего не разбирать. Почему так? Ну во первых, после разборки/сборки на крепежных элементах остаются следы монтажа. Сложно потом при продаже автомобиля обьяснить покупателю, что разбирали, что бы помыть. Во вторых, иногда при нарушении герметичности электрических разъемов, там начинает образовываться конденсат, что приводит к неминуемой коррозии и как следствие появлению плавающих дефектов. В третьих, частенько при демонтаже закисших крепежных элементов они ломаются, что потребует их замены на новые. В четвертых, очень много крепежных элементов, таких как например клипсы и скобы, являются одноразовыми, что приводит к дополнительным затратам.
Итак, нанеся специальный химический состав на арки и элементы подвески все смываем большим количеством воды.
Иногда, данный этап, приходится проводить несколько раз, ибо очень сложно за один раз отмыть всю крупную грязь. После чего наносятся другие различные составы и все моется вручную, при помощи кистей и губок.
Смываем все большим количеством воды и при надобности повторяем процедуру.
После чего все сушим и любуемся полученным результатом.
Перед установкой колесных дисков обязательно смазываем тормозной диск и болты крепления специальной смазкой.
Результатом данной работы будут идеально вымытые колесные арки, элементы ходовой части и колесные диски.