Приветствуем вас дорогие друзья! Сегодня мы хотим затронуть важную тему для автомобилистов и попробовать разобраться в вопросе вредности или пользы такой услуги для автомобилей, как полировка кузова. Какие виды бывают и когда делаются, мы рассказывали уже не один раз. Почитать можно тут и тут.
Вредна ли полировка для кузова авто?
Все очень сильно зависит от того, кто эту самую полировку делает, как делает, и чем делает. И что бы лучше разобраться в вопросе, давайте для начала определим, какие бывают повреждения при полировке.
Самым распространенным следствием ошибки проведения полировки являются пропилы (прожоги) лакокрасочного покрытия. Могут быть как на ровных плоскостях так и на углах и торцах. Происходит это из за нарушений техники полировки абразивными материалами. Чрезмерное усилие на полируемую поверхность, а так же не соблюдение плоскости между кругом и полируемой поверхностью зачастую приводят к таким печальным последствиям. Устранить данные повреждения можно только лишь перекрашиваем поверхности.
Как избежать?
Доверять данную процедуру только высококвалифицированному мастеру, обладающему хорошими знаниями в данном вопросе и имеющему богатый опыт выполнения данной услуги. Это очень важно, ибо неквалифицированный работяга может запросто безвозвратно испортить лакокрасочное покрытие вашего авто.
Так же очень важным моментом, к которому можно отнести ответ на вопрос о вреде полировки, является — а сколько полировать? Мы никогда не полируем глубокие царапины до полного исчезновения, что бы не истончать лак на кузове. Через наши руки прошло довольно много автомобилей с практически отсутствующим лаком на кузове — это следствия бездумной полировки (почти все авто марки Toyota и Lexus из за очень мягкого типа лака). Последующая полировка таких автомобилей это очень большой риск прожечь лакокрасочное покрытие до краски или грунта. Поэтому очень важно полировать с умом и дозировано, что бы не спиливать большое количество лака.
Еще важным аспектом, отвечающим за безопасность полировки, является подготовка. Она заключается в оклеивании резиновых, пластиковых и хромированных элементов экстерьера автомобиля малярным скотчем. Делается это для того, что бы случайно не повредить торцом полировочного круга эти самые элементы при полировке кузова. Многие начинающие мастера пренебрегают данной процедурой в нужном объеме и на выходе имеют различного рода протиры краев кузова и испорченные резинки и пластик.
Резюмируя все вышеуказанное, можно сделать такой вывод — полировка вредна если ее делает неграмотный и не опытный специалист с нарушением технологических процессов. Такая полировка принесет вашему автомобилю больше вреда, чем пользы. И, соответсвенно, если данную услугу выполняет опытный мастер, современным оборудованием и материалами с соблюдением всех технологий, такая полировка не является вредной для автомобиля и делать ее можно большое количество раз.
Полировка авто стоит ли делать?
Однозначно стоит и даже необходимо делать ее периодически. Это позволит поддерживать кузов вашего автомобиля в хорошем, ухоженном состоянии, что положительно скажется как на внешний вид, так и на эксплуатационные характеристики. Более подробно о важности полировки для авто мы описывали в этой статье.
И напоследок хотим показать альтернативный вариант всем полировкам и защитным покрытиям — оклейка автомобиля в антигравийную броне пленку. Защитив новый автомобиль таким способом Вы навсегда избавите себя от проведения полировки кузова и обработки его защитными покрытиями.