Taking too long? Close loading screen.

Вредна ли полировка для авто?

Вредна ли полировка для авто?

Приветствуем вас дорогие друзья! Сегодня мы хотим затронуть важную тему для автомобилистов и попробовать разобраться в вопросе вредности или пользы такой услуги для автомобилей, как полировка кузова. Какие виды бывают и когда делаются, мы рассказывали уже не один раз. Почитать можно тут и тут

Вредна ли полировка для авто?

Все очень сильно зависит от того, кто эту самую полировку делает, как делает, и чем делает. И что бы лучше разобраться в вопросе, давайте для начала определим, какие бывают повреждения при полировке.

Самым распространенным следствием ошибки проведения полировки являются пропилы (прожоги) лакокрасочного покрытия. Могут быть как на ровных плоскостях так и на углах и торцах. Происходит это из за нарушений техники полировки абразивными материалами. Чрезмерное усилие на полируемую поверхность, а так же не соблюдение плоскости между кругом и полируемой поверхностью зачастую приводят к таким печальным последствиям. Устранить данные повреждения можно только лишь перекрашиваем поверхности.

Как избежать?

Доверять данную процедуру только высококвалифицированному мастеру, обладающему хорошими знаниями в данном вопросе и имеющему богатый опыт выполнения данной услуги. Это очень важно, ибо неквалифицированный работяга может запросто безвозвратно испортить лакокрасочное покрытие вашего авто. 

Так же очень важным моментом, к которому можно отнести ответ на вопрос о вреде полировки, является — а сколько полировать? Мы никогда не полируем глубокие царапины до полного исчезновения, что бы не истончать лак на кузове. Через наши руки прошло довольно много автомобилей с практически отсутствующим лаком на кузове — это следствия бездумной полировки (почти все авто марки Toyota и Lexus из за очень мягкого типа лака). Последующая полировка таких автомобилей это очень большой риск прожечь лакокрасочное покрытие до краски или грунта. Поэтому очень важно полировать с умом и дозировано, что бы не спиливать большое количество лака.

Еще важным аспектом, отвечающим за безопасность полировки, является подготовка. Она заключается в оклеивании резиновых, пластиковых и хромированных элементов экстерьера автомобиля малярным скотчем. Делается это для того, что бы случайно не повредить торцом полировочного круга эти самые элементы при полировке кузова. Многие начинающие мастера пренебрегают данной процедурой в нужном объеме и на выходе имеют различного рода протиры краев кузова и испорченные резинки и пластик.

Резюмируя все вышеуказанное, можно сделать такой вывод — полировка вредна если ее делает неграмотный и не опытный специалист с нарушением технологических процессов. Такая полировка принесет вашему автомобилю больше вреда, чем пользы. И, соответсвенно, если данную услугу выполняет опытный мастер, современным оборудованием и материалами с соблюдением всех технологий, такая полировка не является вредной для автомобиля и делать ее можно большое количество раз. 

Полировка авто стоит ли делать?

Однозначно стоит и даже необходимо делать ее периодически. Это позволит поддерживать кузов вашего автомобиля в хорошем, ухоженном состоянии, что положительно скажется как на внешний вид, так и на эксплуатационные характеристики. Более подробно о важности полировки для авто мы описывали в этой статье.

И напоследок хотим показать альтернативный вариант всем полировкам и защитным покрытиям — оклейка автомобиля в антигравийную броне пленку. Защитив новый автомобиль таким способом Вы навсегда избавите себя от проведения полировки кузова и обработки его защитными покрытиями. 

THE BMW X7.

полировка

полировка кузова

нанокерамика

бронепленка на авто

бронепленка на фары

полировка авто киев цена

защита авто бронепленкой

полировка машины

матовая пленка на авто

Немного наших последних работ.Что такое детейлинг авто.
Последние записи