Детейлинг автомобиля Ferrari 458 Italia включающий в себя полировку кузова, нанесение защитного покрытия — нанокерамика, чистку и консервацию подкапотного пространства.
Немного детальней о тех процессах, которые происходили с автомобилем. Первым делом автомобиль подвергается углубленной мойке. Качественной двухфазовой мойкой вымывается кузов, все швы, щели, ходовая часть. Двухфазная мойка — это мойка, которая проводится в два этапа. Первым этапом на автомобиль наносится раствор для удаления основных загрязнений, после чего делается сбивка. Вторым этапом на кузов, диски наносится шампунь для ручной мойки с нейтральным РН. При помощи различных губок и кистей очищаются все доступные и труднодоступные места и делается повторная сбивка. К слову сказать, именно двухфазная мойка является правильной при мойке автомобиля даже в повседневной жизни. Обычная бесконтактная мойка — опасный для автомобиля пережиток прошлого. Поэтому если вы любите и заботитесь о своем авто — рекомендуем забыть такое понятие как бесконтактная мойка и мыть кузов исключительно в две фазы.
Следующим этапом проводится мойка подкапотного пространства, которая проводится так же в 2 фазы.
Третий этап — очистка лакокрасочного покрытия очищающей глиной, для удаления смол, битума и прочих инородных вкраплений. После чего кузов хорошо вытирается и сушится. Заклеиваем малярной лентой резиновые и пластиковые молдинги, уплотнители для того, что бы не повредить их при полировке. На этом подготовительные работы окончены и приступаем непосредственно к самой полировке.
Восстановительная полировка, как правило, проводится в два шага. Первый — абразивный, снимаем совершенно небольшое количество поврежденного лака. Особо крупные царапины не подлежат полной коррекции, что бы не уменьшать толщину лакокрасочного покрытия кузова. Второй — финишный, или как его еще называют — антиголограмный. После полировки автомобиль опять качественно моется и сушится.
Обязательный следущий этап, которым кстати очень многие наши коллеги пренебрегают — обезжиривание поверхности. Специальным очистителем убираем остатки всего лишнего, что может нам помешать для качественного нанесения нанокерамики на кузов.
Ну и собственно процесс нанесения защитного покрытия на кузов, диски, стекла. Покрытие наносится небольшими участками и полируется под фонарь (обязательно). Свет фонаря имитирует солнечные лучи, это позволяет нам достигать высокого качества при нанесении и располировке покрытия — никаких плохо располированных участков в принципе быть не может. Процесс достаточно долгий и трудоемкий — в среднем только обработка автомобиля занимает 1 рабочий день.
Что дает нанокерамика? Прежде всего защиту лака от смол, УФ излучения, птичьего помета, соляных и кислотных осадков. Хорошее покрытие так же укрепляет лак и препятствует появлению мелких царапин — паутины. Конечно же шикарный внешний вид — супер блеск и насыщение цвета. Ну и хорошие водоотталкивающие свойства — кузов дольше остается чистым, меньше пачкается, легче моется. Наши рекомендации — 1 раз в год легкая полировка и обработка защитным покрытием нанокерамика.