Брутальный, харизматичный, породистый — все эти комплименты по праву заслуживает этот автомобиль. Выглядеть должен соответсвенно.
Несколько фотографий состояния лакокрасочного покрытия и салона до того, как приступили к работе:
Первым делом естественно автомобиль был очень качественно вымыт. Двухфазная автомойка кузова, углубленная мойка дисков, подкрылков, дверных проемов, щелей. После сушки произвели чистку кузова от битума и прочих лишних углубленных загрязнений, которые обычной мойкой не смываются. Заклеили все резиновые и пластиковые молдинги и приступили к восстановительной полировке. Используемые материалы в работе — Koch Chemie. Первый этап полировки — режущая паста Heavy Cat + круг ламы, второй этап — антиголограмная паста Antihologramm Politur + финишный круг. Сложность работы с этим автомобилем заключается в том, что на кузове очень много мест, куда очень сложно добраться полировочным кругом — большое количество всяких молдингов и уплотнителей. Поэтому полировка «кубика», как правило, занимает больше времени, чем полировка обычного внедорожника, например BMW X5 или Range Rover.
После полировки автомобиль подвергается тщательной мойке, включая моторный отсек. Необходимо вымыть из всех щелей остатки полировочной пасты. После чего следует качественная сушка. На этом процесс восстановительной полировки окончен.
Параллельно с выполнением полировки второй мастер выполняет услугу — химчистка салона. Первым делом освобождаем салон от всех вещей. Из всех карманов, ниш, бардачков, ящиков — все убираем. После чего следует продувка салона сжатым воздухом и уборка пылесосом. Очень важно пропылесосить салон так, что бы не было песка нигде, иначе потом при работе торнадором он будет летать по всему салону. В зависимости от степени загрязнения салона первой выполняется чистка либо потолка, либо напольного покрытия. После чего следуют сидения, карты, приборная панель, пластик. Обязательной чистке подвергается багажный отсек. После того, как салон окончательно высохнет, кожа либо пропитывается смягчающим кондиционером, либо обрабатывается защитным покрытием — нанокерамика (как в данном случае).
Следующим этапом выполняется покрытие кузова, дисков и стекол защитным покрытием — нанокерамика. Алгоритм такой: обезжиривание, нанесение покрытия небольшими участками, располировка, контроль поверхности при помощи инспекционного фонарика, который имитирует солнечный свет.
Завершающим этапом является общий контроль качества и устранение недостатков, если они конечно присутствуют. Результат: